РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА ВЭД

Главная / УСЛУГИ / ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ / РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА ВЭД

Одновременно с подачей декларации на товар в таможенный орган необходимо предоставить пакет документов для регистрации участника ВЭД. Регистрация осуществляется организацией или таможенным представителем по поручению клиента один раз непосредственно на выбранном для оформления таможенном посту.

 

Документы, необходимые для регистрации участника ВЭД

 

Внимание! Список документов и требования и могут незначительно меняться в зависимости от места декларирования Ваших товаров, уточняйте детали у Вашего менеджера!

В учредительных документах Вашей организации должна быть предусмотрена возможность ведения внешнеэкономической деятельности!

1.Сопроводительная записка с перечнем документов, заверенная подписью руководителя и печатью организации, на бланке организации.

2.Нотариальная копия Свидетельства ИМНС РФ о государственной регистрации юридического лица, с 13-ти значным ОГРН;

3.Нотариальная копия Свидетельства ИМНС РФ о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, с 10-ти значным ИНН;

4.Нотариальные копии учредительных документов:— Устава

— Учредительного договора организации (если есть),

— Выписки из государственного реестра акционеров с паспортными данными (для акционерных обществ всех видов);

— Свидетельства ИМНС РФ об изменениях в уставе или учредительном договоре (если есть изменения);

 

5.Нотариальная копия Информационного письма об учете в ЕГРПО, выданная ГОСКОМСТАТ России («Справка Госкомстата»). Справка должна содержать для коммерческих организаций и предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛ) — ОКОНХ 72200, для государственных предприятий — ОКОНХ 72100.

Особое внимание — дата выдачи справки ГОСКОМСТАТА должна быть не более 6-ти месячной давности.

6.Выписка из ЕГРЮЛ — дата выдачи не более месячной давности.

7.Справка из банка об открытии расчетного и текущего валютного счетов. Справка должна содержать следующую информацию: наименование, фактический и юридический адрес, телефон, код ОКПО, ИНН и БИК банка, корреспондентский счет, номера счетов.

Особое внимание — дата выдачи справки из банка должна быть не более месячной давности.

8.Документ, подтверждающий полномочия генерального директора / руководителя организации (протокол собрания учредителей, решение о назначении совета директоров общества и др., в зависимости от процедуры назначения руководителя организации, предусмотренной уставом и/или другими учредительными документами) — нотариальная копия *;

9.Приказ о назначении главного бухгалтера — копия, заверенная юридическим лицом;

Особое внимание — если генеральный директор и главный бухгалтер являются иностранными гражданами, то требуется подтверждение миграционной службы РФ на право работы в России или вид на жительство.

10.Разборчивые копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера (разворот с фотографией и разворот с местом жительства) — копии, заверенные юридическим лицом.

11.Для уточнения фактического адреса юридического лица таможенный орган вправе потребовать свидетельство о собственности (для собственников), либо договор аренды (субаренды) на нежилое помещение с собственником помещения — копию, заверенную юридическим лицом на каждой странице, и Свидетельство на собственность данного помещения — копию, заверенную печатью собственника. Договор субаренды должен быть согласован с собственником, т.е. печать собственника в конце договора либо приложение к договору аренды о пролонгации.

12.Если сотрудник Вашей фирмы лично представляет документы в таможню, а также подписывается в качестве декларанта в таможенной декларации, дополнительно необходимы 3 документа: — Доверенность на лицо на бланке организации, установленной формы;

— Копия паспорта сотрудника (разворот с фотографией и разворот с местом регистрации), заверенная юридическим лицом;

— Копия приказа о принятии на работу, заверенная юридическим лицом;

— Копия контракта или трудового соглашения на этого сотрудника, заверенная юридическим лицом.

 + 4 экземпляра копий всех документов, заверенных организацией.

Новостивсе новости
10 07.24
ЕАЭС «подгонит» все дороги под одну гребенку  
20 06.24
В Забайкалье «прорубят новое окно» в Китай 
26 04.24
Литовская таможня требует дополнительных деклараций
25 04.24
Несмотря на возобновление системы реэкспорт можно оформить не на все коды ТН ВЭД

 
09 01.24
Иностранные фуры поставят в электронную очередь  
В ЕАЭС создается система информирования об опасной продукции

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других – обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды – жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

Евразийская экономическая комиссия

 

 



GISMETEO: Погода по г.Москва