РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА ВЭД
Одновременно с подачей декларации на товар в таможенный орган необходимо предоставить пакет документов для регистрации участника ВЭД. Регистрация осуществляется организацией или таможенным представителем по поручению клиента один раз непосредственно на выбранном для оформления таможенном посту.
Документы, необходимые для регистрации участника ВЭД
Внимание! Список документов и требования и могут незначительно меняться в зависимости от места декларирования Ваших товаров, уточняйте детали у Вашего менеджера!
В учредительных документах Вашей организации должна быть предусмотрена возможность ведения внешнеэкономической деятельности!
1.Сопроводительная записка с перечнем документов, заверенная подписью руководителя и печатью организации, на бланке организации.
2.Нотариальная копия Свидетельства ИМНС РФ о государственной регистрации юридического лица, с 13-ти значным ОГРН;
3.Нотариальная копия Свидетельства ИМНС РФ о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, с 10-ти значным ИНН;
4.Нотариальные копии учредительных документов:— Устава
— Учредительного договора организации (если есть),
— Выписки из государственного реестра акционеров с паспортными данными (для акционерных обществ всех видов);
— Свидетельства ИМНС РФ об изменениях в уставе или учредительном договоре (если есть изменения);
5.Нотариальная копия Информационного письма об учете в ЕГРПО, выданная ГОСКОМСТАТ России («Справка Госкомстата»). Справка должна содержать для коммерческих организаций и предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛ) — ОКОНХ 72200, для государственных предприятий — ОКОНХ 72100.
Особое внимание — дата выдачи справки ГОСКОМСТАТА должна быть не более 6-ти месячной давности.
6.Выписка из ЕГРЮЛ — дата выдачи не более месячной давности.
7.Справка из банка об открытии расчетного и текущего валютного счетов. Справка должна содержать следующую информацию: наименование, фактический и юридический адрес, телефон, код ОКПО, ИНН и БИК банка, корреспондентский счет, номера счетов.
Особое внимание — дата выдачи справки из банка должна быть не более месячной давности.
8.Документ, подтверждающий полномочия генерального директора / руководителя организации (протокол собрания учредителей, решение о назначении совета директоров общества и др., в зависимости от процедуры назначения руководителя организации, предусмотренной уставом и/или другими учредительными документами) — нотариальная копия *;
9.Приказ о назначении главного бухгалтера — копия, заверенная юридическим лицом;
Особое внимание — если генеральный директор и главный бухгалтер являются иностранными гражданами, то требуется подтверждение миграционной службы РФ на право работы в России или вид на жительство.
10.Разборчивые копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера (разворот с фотографией и разворот с местом жительства) — копии, заверенные юридическим лицом.
11.Для уточнения фактического адреса юридического лица таможенный орган вправе потребовать свидетельство о собственности (для собственников), либо договор аренды (субаренды) на нежилое помещение с собственником помещения — копию, заверенную юридическим лицом на каждой странице, и Свидетельство на собственность данного помещения — копию, заверенную печатью собственника. Договор субаренды должен быть согласован с собственником, т.е. печать собственника в конце договора либо приложение к договору аренды о пролонгации.
12.Если сотрудник Вашей фирмы лично представляет документы в таможню, а также подписывается в качестве декларанта в таможенной декларации, дополнительно необходимы 3 документа: — Доверенность на лицо на бланке организации, установленной формы;
— Копия паспорта сотрудника (разворот с фотографией и разворот с местом регистрации), заверенная юридическим лицом;
— Копия приказа о принятии на работу, заверенная юридическим лицом;
— Копия контракта или трудового соглашения на этого сотрудника, заверенная юридическим лицом.
+ 4 экземпляра копий всех документов, заверенных организацией.
|