Международные грузоперевозки музейных экспонатов.

Международная перевозка музейных экспонатов – очень кропотливая и высокопрофессиональная работа. Компания ВИКСТЕЛ специализируется на перевозке такого рода хрупких и ценных, исторически значимых вещей. Наряду с экспонатами часто приходится перевозить подиумы, подставки, подсветку, колпаки, чехлы и многие сопутствующие предметы, про которые необходимо сообщать нашим менеджерам.

Очень важным фактором при перевозке музейных экспонатов является грамотное таможенное оформление с большим количеством разрешительной документации, которую необходимо согласовывать с таможенными органами заблаговременно.
При перевозке музейных экспонатов и предметов искусства действуют специальные правила перевозки грузов: перевозка осуществляется только при наличии специального разрешения.

Музейные экспонаты, картины и другие ценные грузы нуждаются в соблюдении особого температурного режима, уровня влажности, что необходимо для их сохранности при транспортировке.

Мы работаем с заказами любой сложности. Наши специализированные полуприцепы,

прицепы, надстройки:
- полностью адаптированы под условия перевозок ценных грузов;
- обеспечивают абсолютную герметичность внутреннего пространства;
- гарантируют полную сохранность ценностей при перевозке;
- имеют надежные системы для крепления грузов и освещения внутри кузова;
- могут быть оборудованы гибробортами различного вида, автономными системами

для поддержания нужного температурного режима и т.д.

Вы можете обратиться к нашим сотрудникам для обсуждения любых вопросов, связанных

с Вашим планируемым заказом.

При международной перевозке картин, статуэток и других музейных экспонатов они могут подвергаться разрушающему воздействию влаги, света, пыли, перепадов температур, микроорганизмов, насекомых и других факторов, оказывающих влияние на их состояние при перемещении из привычной среды. Защитные меры необходимо принимать в отношении каждого предмета, ведь потеря, кража, пожар при перевозке - хоть и редкие явления, однако исключать их нельзя. Поэтому ценные предметы из одной коллекции транспортировать вместе не рекомендуется.

Рекомендации, касающиеся особенностей упаковки и перевозки музейных экспонатов, должны дать специалисты-реставраторы. Большое значение для сохранности предметов искусства играет упаковка, служащая защитой от пыли, механических повреждений, резких перепадов влажности и температуры. В большинстве случаев в качестве упаковочной тары используют ящики из дерева соответствующей формы и размера, покрытые снаружи влагонепроницаемой краской и промаркированные. Наиболее уникальные предметы дополнительно могут помещаться еще и в металлический ящик.

Существуют определенные правила упаковки, которые требуется соблюдать при международной перевозке выставок и музейных экспонатов. Однородные либо близкие по весу, размеру, материалу предметы могут быть уложены в один ящик. Они должны располагаться так, чтобы в ходе транспортировки предметы не перемещались и не давили друг на друга. Небольшие предметы упаковывают в оберточную бумагу, лигнин или вату, чтобы придать им округлую форму, а наиболее хрупкие предметы вначале укладывают в коробки. Дно ящиков необходимо выстлать завернутой в бумагу стружкой, а все пустоты заполнить упаковочным материалом. Предметы большого размера перевозят в отдельных ящиках, закрепляя их так, чтобы они не могли сместиться. С этой целью предмет фиксируется мягкими прокладками и планками, соответствующими размеру и форме предмета.

Для международной перевозки картин предназначены специальные кассеты, которые устанавливаются в ящиках. В некоторых случаях поступают проще - картины подбирают по размерам и попарно складывают лицевой стороной друг к другу, прокладывая мягкой бумагой или тканью. Затем картины помещают в ящик и фиксируют брусками или рейками.

В целом международная перевозка музеев проводится в соответствии с установленными нормативными документами правилами. В ящики, в которых размещены экспонаты, вкладываются упаковочные акты, на которых должна стоять подпись ответственного за упаковку лица. Помимо упаковочных бланков, вкладываемых в каждый ящик, при отправлении музейных экспонатов на выставки должен быть составлен акт, в котором содержится вся информация об отправляемых предметах с подробным описанием их состояния.

В любом случае, международная перевозка произведений искусства - работа очень ответственная, при которой необходимо учитывать не только вид экспонатов, но и их состояние. Поэтому перед организацией транспортировки необходимо, чтобы хранитель или реставратор осмотрел экспонаты и дал заключение о возможности или невозможности их перевозки и, соответственно, использования на выставке. Например, перевозке не подлежат произведения темперной и масляной живописи, у которых нарушен грунт, красочный слой или основа.

Одним из важнейших требований, предъявляемых к перевозке выставочных экспонатов, особенно картин, является создание для них условий температуры и влажности, максимально приближенных к условиям их постоянного хранения. Очень сложно поддерживать постоянный уровень влажности и температуры в контейнере или ящике, в который помещен выставочный экспонат, поскольку музеи, которые отправляют и принимают выставки, могут располагаться в разных климатических зонах, кроме того, следует учитывать и изменение климатических условий во время пути. Однако перевозка выставок предполагает, что температурно-влажностному режиму во время транспортировки будет уделяться внимания не меньше, чем в музее. Если предметы перевозятся в жаркую, холодную или влажную погоду, ящики можно вскрыть только по прошествии двадцати четырех часов после их прибытия, чтобы произведения искусства смогли акклиматизироваться.

Во время упаковки, распаковки и транспортировки музейных экспонатов следует соблюдать предельную осторожность, поскольку толчки во время погрузочно-разгрузочных работ, а также тряска и вибрация во время пути могут нанести произведениям искусства непоправимый ущерб. Поэтому используемый для упаковки и изготовления тары, размер и форма ящиков, способы упаковки - все это должно выбираться так, чтобы была обеспечена эффективная термоизоляция, а любые механические воздействия были сведены к минимуму.

Новостивсе новости
11 10.17

На польских ППК будут проводиться ремонтные работы

05 10.17

Объем грузоперевозок автотранспортом между Россией и Венгрией вырос на 15 %

01 09.17

Через три дня ФТС на большой дороге станет можно все.

24 08.17

Казахстан. В 2017 г. на участках трех автодорог внедрят систему взимания платы

10 07.17

Псковская таможня взыскала 2,4 миллиона рублей за нарушение правил временного ввоза

Продлeвается срок действия льготного тарифа за проезд по дорогам РФ

 Министерство транспорта России сообщает, что министерством подготовлены проекты правовых актов, согласно которым, будет продлён срок действия льготного тарифа дорожного сбора (1,53 руб./ 1 км) за проезд по дорогам Российской Федерации.
Этот сбор взымается за проезд по федеральным дорогам России с грузовых транспортных средств, общая допустимая масса которых превышает 12 тонн. Льготный тариф должен был действовать до 1-го мая 2016 г.

 



GISMETEO: Погода по г.Москва