Морские перевозки

Главная / Морские перевозки / Морские перевозки

Морские перевозки Морской транспорт - наиболее простой и дешёвый вид перевозки грузов. Грузоперевозки морским транспортом удобно осуществлять, когда бизнес находится на побережье и недалеко от портовых городов. Однако не всем так повезло с местом жительства. Поэтому наша компания предлагает клиентам «перевозку с пересадкой», которая может включать несколько видов транспорта на одном маршруте движения.

Международные морские грузоперевозки доступны нашей компании благодаря большому опыту работы в данной сфере услуг и давно и чётко отработанным связям с нашими партнёрами по бизнесу. Транспортировка грузов по морю предполагает, что груз упаковывается и укладывается в контейнеры, не промокаемые и надёжные. В случае, если клиенту требуется доставка грузов двумя способами доставки, мы берём на себя все хлопоты по перегрузке товаров из автомобиля в контейнер, и при этом сами оформляем все необходимые для этого документы.

Мы рады предоставить клиентам доставку груза по морю, что значительно сокращает расходы клиента на весь процесс перевозки. На сегодняшний день достаточно распространённой является услуга международных морских контейнерных перевозок, и многие бизнесмены предпочитают именно такой способ доставки своих товаров.

Использование морского транспорта в международных морских перевозках сегодня уже не новинка в оказании транспортных услуг, и многие компании успешно используют морские перевозки. Но вам мы советуем обращаться именно в нашу компанию, так как именно у нас есть масса преимуществ перед нашими конкурентами. Наша компания всегда готова предоставлять оптимальную перевалку товаров и грузов в разных портах нашей страны и за рубежом для смены транспорта.

Международные морские перевозки грузов возможно осуществлять только имея специальную договорённость с руководством грузового порта, постоянно осуществляющего морские грузоперевозки. Поэтому мы приглашаем клиентов именно в нашу компанию, так как за годы работы в этой сфере бизнеса мы наладили деловые контакты со всеми грузовыми портами нашей страны, и со многими зарубежными портами.

Перевозка грузов морским транспортом занимает значительное место в нашей деятельности. Соглашения с руководством морских торговых линий позволяют нашей компании осуществлять контейнерные перевозки по морю, используя при этом гибкую ценовую политику, ориентированную на запросы заказчиков. Мы поддерживаем  прямые контакты с компаниями-судовладельцами, и можем осуществлять перевозку грузов по минимальному морскому тарифу. Агентская сеть, созданная за годы работы нашей компании, позволяет нам предоставлять клиентам полный комплекс услуг во всех странах, куда бы ни направлялся груз.

Наиболее востребованные морские порты:

  • в Китае: Shanghai, Ningbo, Qingdao, Xingang, Yantian, Xiamen, Dalian, Chiwan, Huangpu, Zhongshan, Fuzhou, Hong Kong;
  • в Южной Корее: Busan;
  • в других странах Юго-Восточной Азии: Keelung, Kaoshiung, Taichung, Singapore, Port Kelang, Penang, Jakarta, Surabaya, Semerang, Bangkok, Manila, Cebu, Saigon, Haiphong, Yangon;
  • в Индии: Nhava Sheva, New Delhi, Mundra, Kandla, Chennai, Cochin, Tuticorin, Kalcutta;
  • в США: New-York, Boston, Virginia Beach, Los Angeles.

Ставка морских грузоперевозок

Морские перевозки - ВИКСТЕЛ Нужно учитывать, что ставка морской грузовой перевозки включает следующие основные параметры:

  • BOF ("basic ocean freight") - непосредственно морской фрахт;
  • OTHC ("origin terminal handling charges") - расходы по погрузке в порту отправления;
  • DTHC ("destination terminal handling charges") - расходы по выгрузке в порту назначения;
  • CAF ("currency adjustment factor") - поправка на курсы валют, исчисляемая в процентах от BOF;
  • BAF ("bunker adjustment factor") - надбавка за бункерное топливо, исчисляемая в USD за TEU (эквивалент 20-футового контейнера);
  • ISPS или SEC ("security charges") - портовый сбор за безопасность;
  • DOC FEE - оформление "Bill of Lading" (коносамента).

В зависимости от региона, времени года, морской линии могут возникать иные расходы. Так, в летнее-осенний период вводится надбавка PSS ("peak season surcharge") в связи с возрастающим объемом перевозок или PCS ("port congestion surcharge") - в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта, WNS ("winter surcharge") - надбавка за ледовую проводку в  портах с замерзающими акваториями (например, Санкт-Петербург) - вводится, как правило, с 1 декабря по 31 марта и др.

Необходимо также учитывать, что каждая линия определяет максимальный срок пользования контейнером ("demurrage") после его выгрузки с борта судна. Он варьируется и, как правило, составляет от 2 до 21 дней. Это значит, что за это время нужно успеть доставить контейнер "до двери" и вернуть обратно в порт. При превышении срока ежедневно начисляется штраф (как правило, 10-30 EUR/сутки). Эти сроки важны, так как порой необходимый транспорт может быть перегружен и сумма штрафа может свести те или иные преимущества на нет.

 

Новостивсе новости
22 11.18
ФНС и ФТС нужно «перепроверять» стоимость экспортных товаров 
14 11.18
Глобальный спрос на автомобильные грузоперевозки вырастет на 155%
05 11.18
Россия изменила правила заполнения российских разрешений на осуществление международных автомобильных грузоперевозок
18 10.18
Россия и Латвия легко и щедро обменялись дозволами – дополнительными и предварительными. Любо-дорого смотреть 
04 10.18
Докатались: ответственных за нарушение весогабаритного контроля предлагают сменить.
В ЕАЭС создается система информирования об опасной продукции

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других – обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды – жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

Евразийская экономическая комиссия

 

 



GISMETEO: Погода по г.Москва