Морские перевозки

Главная / Морские перевозки / Морские перевозки

Морские перевозки Морской транспорт - наиболее простой и дешёвый вид перевозки грузов. Грузоперевозки морским транспортом удобно осуществлять, когда бизнес находится на побережье и недалеко от портовых городов. Однако не всем так повезло с местом жительства. Поэтому наша компания предлагает клиентам «перевозку с пересадкой», которая может включать несколько видов транспорта на одном маршруте движения.

Международные морские грузоперевозки доступны нашей компании благодаря большому опыту работы в данной сфере услуг и давно и чётко отработанным связям с нашими партнёрами по бизнесу. Транспортировка грузов по морю предполагает, что груз упаковывается и укладывается в контейнеры, не промокаемые и надёжные. В случае, если клиенту требуется доставка грузов двумя способами доставки, мы берём на себя все хлопоты по перегрузке товаров из автомобиля в контейнер, и при этом сами оформляем все необходимые для этого документы.

Мы рады предоставить клиентам доставку груза по морю, что значительно сокращает расходы клиента на весь процесс перевозки. На сегодняшний день достаточно распространённой является услуга международных морских контейнерных перевозок, и многие бизнесмены предпочитают именно такой способ доставки своих товаров.

Использование морского транспорта в международных морских перевозках сегодня уже не новинка в оказании транспортных услуг, и многие компании успешно используют морские перевозки. Но вам мы советуем обращаться именно в нашу компанию, так как именно у нас есть масса преимуществ перед нашими конкурентами. Наша компания всегда готова предоставлять оптимальную перевалку товаров и грузов в разных портах нашей страны и за рубежом для смены транспорта.

Международные морские перевозки грузов возможно осуществлять только имея специальную договорённость с руководством грузового порта, постоянно осуществляющего морские грузоперевозки. Поэтому мы приглашаем клиентов именно в нашу компанию, так как за годы работы в этой сфере бизнеса мы наладили деловые контакты со всеми грузовыми портами нашей страны, и со многими зарубежными портами.

Перевозка грузов морским транспортом занимает значительное место в нашей деятельности. Соглашения с руководством морских торговых линий позволяют нашей компании осуществлять контейнерные перевозки по морю, используя при этом гибкую ценовую политику, ориентированную на запросы заказчиков. Мы поддерживаем  прямые контакты с компаниями-судовладельцами, и можем осуществлять перевозку грузов по минимальному морскому тарифу. Агентская сеть, созданная за годы работы нашей компании, позволяет нам предоставлять клиентам полный комплекс услуг во всех странах, куда бы ни направлялся груз.

Наиболее востребованные морские порты:

  • в Китае: Shanghai, Ningbo, Qingdao, Xingang, Yantian, Xiamen, Dalian, Chiwan, Huangpu, Zhongshan, Fuzhou, Hong Kong;
  • в Южной Корее: Busan;
  • в других странах Юго-Восточной Азии: Keelung, Kaoshiung, Taichung, Singapore, Port Kelang, Penang, Jakarta, Surabaya, Semerang, Bangkok, Manila, Cebu, Saigon, Haiphong, Yangon;
  • в Индии: Nhava Sheva, New Delhi, Mundra, Kandla, Chennai, Cochin, Tuticorin, Kalcutta;
  • в США: New-York, Boston, Virginia Beach, Los Angeles.

Ставка морских грузоперевозок

Морские перевозки - ВИКСТЕЛ Нужно учитывать, что ставка морской грузовой перевозки включает следующие основные параметры:

  • BOF ("basic ocean freight") - непосредственно морской фрахт;
  • OTHC ("origin terminal handling charges") - расходы по погрузке в порту отправления;
  • DTHC ("destination terminal handling charges") - расходы по выгрузке в порту назначения;
  • CAF ("currency adjustment factor") - поправка на курсы валют, исчисляемая в процентах от BOF;
  • BAF ("bunker adjustment factor") - надбавка за бункерное топливо, исчисляемая в USD за TEU (эквивалент 20-футового контейнера);
  • ISPS или SEC ("security charges") - портовый сбор за безопасность;
  • DOC FEE - оформление "Bill of Lading" (коносамента).

В зависимости от региона, времени года, морской линии могут возникать иные расходы. Так, в летнее-осенний период вводится надбавка PSS ("peak season surcharge") в связи с возрастающим объемом перевозок или PCS ("port congestion surcharge") - в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта, WNS ("winter surcharge") - надбавка за ледовую проводку в  портах с замерзающими акваториями (например, Санкт-Петербург) - вводится, как правило, с 1 декабря по 31 марта и др.

Необходимо также учитывать, что каждая линия определяет максимальный срок пользования контейнером ("demurrage") после его выгрузки с борта судна. Он варьируется и, как правило, составляет от 2 до 21 дней. Это значит, что за это время нужно успеть доставить контейнер "до двери" и вернуть обратно в порт. При превышении срока ежедневно начисляется штраф (как правило, 10-30 EUR/сутки). Эти сроки важны, так как порой необходимый транспорт может быть перегружен и сумма штрафа может свести те или иные преимущества на нет.

 

Новостивсе новости
01 09.17

Через три дня ФТС на большой дороге станет можно все.

24 08.17

Казахстан. В 2017 г. на участках трех автодорог внедрят систему взимания платы

10 07.17

Псковская таможня взыскала 2,4 миллиона рублей за нарушение правил временного ввоза

05 07.17

Россия: изменения в порядке взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн

18 06.17

Как в России «негабарит» перевозят.

Продлeвается срок действия льготного тарифа за проезд по дорогам РФ

 Министерство транспорта России сообщает, что министерством подготовлены проекты правовых актов, согласно которым, будет продлён срок действия льготного тарифа дорожного сбора (1,53 руб./ 1 км) за проезд по дорогам Российской Федерации.
Этот сбор взымается за проезд по федеральным дорогам России с грузовых транспортных средств, общая допустимая масса которых превышает 12 тонн. Льготный тариф должен был действовать до 1-го мая 2016 г.

 



GISMETEO: Погода по г.Москва