Перевозки морские

Главная / Морские перевозки / Перевозки морские

Международные морские контейнерные перевозки - один из наиболее надежных способов доставки груза  

Перевозки морские - ВИКСТЕЛ Морские перевозки грузов используются в подавляющем большинстве случаев в рамках организации мультимодальных схем доставки грузов, предполагающих перевозку как минимум двумя видами транспорта. Нужно сказать, что морские перевозки выгодны, поскольку позволяют доставить груз в Россию практически из любой точки земного шара и сделать это в кратчайшие сроки. Кроме того, данный способ перевозки позволяет четко отслеживать не только все передвижения грузов, но и прочие важные детали. Специалисты компании «ВИКСТЕЛ» проводят постоянный мониторинг всех грузов, поэтому мы гарантируем, что вы всегда будете обладать необходимыми сведениями и оперативно информироваться о любых изменениях. Кроме того, международные морские перевозки  наиболее урегулированы с точки зрения законодательства разных стран, следовательно, при  таком способе доставки груза возникает наименьшее количество проблем.

Линейные морские грузоперевозки

Наша компания в части морской грузоперевозки сотрудничает с ведущими морскими линиями, что наряду со значительным опытом и высоким профессиональным уровнем наших сотрудников позволяет нам предлагать нашим клиентам качественный и оперативный сервис. Ведущие морские линии - это огромное количество идеально проложенных морских путей, на которых строго зафиксированы все детали, например, время захода судна в порт и периоды разгрузки и погрузки судов. Линейные морские грузоперевозки исключают практически любые неожиданные негативые обстоятельства, поскольку разработаны грамотными логистами и выверены до мелочей. Кстати, перевозка грузов морским транспортом линейным методом выгодна еще и тем, что маршруты движения судов отслеживаются службами многих стран одновременно, следовательно, линейное движение наиболее безопасно.

Главные порты, и из которых осуществляются морские международные грузоперевозки

ВИКСТЕЛ - Перевозки морские Мы осуществляем морские международные грузоперевозки из/во все порты мира, используя сервис различных морских линий в зависимости от потребностей клиента.

Наиболее востребованные морские порты:

    * в Китае: Shanghai, Ningbo, Qingdao, Xingang, Yantian, Xiamen, Dalian, Chiwan, Huangpu, Zhongshan, Fuzhou, Hong Kong;

    * в Южной Корее: Busan;

    * в других странах Юго-Восточной Азии: Keelung, Kaoshiung, Taichung, Singapore, Port Kelang, Penang, Jakarta, Surabaya, Semerang, Bangkok, Manila, Cebu, Saigon, Haiphong, Yangon;

    * в Индии: Nhava Sheva, New Delhi, Mundra, Kandla, Chennai, Cochin, Tuticorin, Kalcutta;

    * в США: New-York, Boston, Virginia Beach, Los Angeles.

Данные порты являются крупнейшими перевалочными пунктами мира, практически все линейные грузовые морские перевозки проходят через них. Мы взаимодействуем со всеми портовыми службами данных пунктов, что позволяет обеспечивать своевременную перегрузку и отправку грузов по различным направлениям. Логисты нашей компании разрабатывают сложные схемы следования груза для того, чтобы сделать морские международные грузоперевозки наиболее эффективными.

Перспективные морские перевозки

Перевозки морские с ВИКСТЕЛ На сегодняшний день морские перевозки являются наиболее перспективным видом транспортировки товаров. Низкие транспортные издержки, гибкие логистические системы привлекают все большую часть мирового бизнеса к использованию комбинированных (мультимодальных) схем доставки.

В то же время мультимодальная перевозка предполагает не просто использование нескольких видов транспорта: автомобильного, морского, железнодорожного, воздушного. Она включает в себя всю транспортную инфраструктуру: терминалы, консолидационные склады, порты, аэропорты и др. Мультимодальная перевозка предполагает высочайшую степень координации действий для ее осуществления. Мировой опыт доказал, что этого можно добиться только с использованием специального оператора - экспедитора и лишь на основе доверительных деловых отношений со всеми участниками транспортной схемы, включая судоходные линии, агентские, сюрвейерские фирмы, операторов складов и терминалов, администрации портов и морских линий и других участников.

 

Как осуществляются контейнерные морские грузоперевозки.

В основном морские перевозки грузов осуществляются при помощи контейнеров, это удобно, поскольку гарантирует сохранность груза и позволяет защитить его от различных негативных воздействий. Кроме того, контейнеры существенно упрощают процесс погрузки и разгрузки судов. Можно сказать, что международные морские контейнерные перевозки являются самым быстрым способом доставки грузов. Компания «ВИКСТЕЛ» располагает огромным выбором контейнеров различных габаритов, позволяющих перевозить в них практически любые грузы. Кроме того,  международная морская перевозка грузов возможна и без использования контейнеров. Например,  морские перевозки сыпучих грузов организуются с привлечением специальных судов. Ценообразование в мультимодальных (морских контейнерных) перевозках имеет ряд особенностей.

 

Основа мультимодальной системы - морские контейнерные перевозки

Перевозки морские

Мультимодальная (контейнерная) перевозка предполагает как минимум два вида транспорта. В подавляющем большинстве случаев используется морская перевозка грузов, поскольку именно такой способ позволяет доставить груз в наиболее сжатые сроки до той точки, в которой он будет перегружен на другой вид транспорта. В мультимодальных перевозках особенно важно четкое взаимодействие всех участников передвижения груза, начиная от логистов разных компаний, экспедиторов, заканчивая судоводителями и грузчиками. Именно от слаженной работы всех специалистов зависит, насколько успешными будут морская грузоперевозка и последующие этапы доставки груза.

Динамика цен на морские перевозки грузов

В то же время цены на рынке морских перевозок грузов отличаются особой динамичностью и меняются как минимум каждый месяц. Цены на морские перевозки грузов зависят от множества факторов, прежде всего от того, как изменяется средняя ставка морской грузовой перевозки в конкретный период времени. Поскольку данная ставка является составной величиной, включающей массу значений, то изменение одного из них влечет изменение цен на  контейнерные морские перевозки.

Морская грузоперевозка и ее основа - ставка

Перевозки морские Нужно учитывать, что ставка морской грузовой перевозки включает следующие основные параметры:

    * BOF ("basic ocean freight") - непосредственно морской фрахт;

    * OTHC ("origin terminal handling charges") - расходы по погрузке в порту отправления;

    * DTHC ("destination terminal handling charges") - расходы по выгрузке в порту назначения;

    * CAF ("currency adjustment factor") - поправка на курсы валют, исчисляемая в процентах от BOF;

    * BAF ("bunker adjustment factor") - надбавка за бункерное топливо, исчисляемая в USD за TEU (эквивалент 20-футового контейнера);

    * ISPS или SEC ("security charges") - портовый сбор за безопасность;

    * DOC FEE - оформление "Bill of Lading" (коносамента).

В зависимости от региона, времени года, морской линии могут возникать иные расходы. Так, в летнее-осенний период вводится надбавка PSS ("peak season surcharge") в связи с возрастающим объемом перевозок или PCS ("port congestion surcharge") - в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта, WNS ("winter surcharge") - надбавка за ледовую проводку в  портах с замерзающими акваториями (например, Санкт-Петербург) - вводится, как правило, с 1 декабря по 31 марта и др.

Необходимо также учитывать, что каждая линия определяет максимальный срок пользования контейнером ("demurrage") после его выгрузки с борта судна. Он варьируется и, как правило, составляет от 2 до 21 дней. Это значит, что за это время нужно успеть доставить контейнер "до двери" и вернуть обратно в порт. При превышении срока ежедневно начисляется штраф (как правило, 10-30 EUR/сутки). Эти сроки важны, так как порой необходимый транспорт может быть перегружен и сумма штрафа может свести те или иные преимущества на нет.

Мы профессионалы в таком деле, как морские грузовые перевозки

Эти и множество других факторов необходимо учитывать при организации международной морской контейнерной перевозки. Иначе очень вероятно возникновение дополнительных незапланированных расходов. Безусловно, контейнерные морские перевозки являются надежным и быстрым способом доставки грузов, однако, они требуют высокого профессионализма от всех участников данного процесса.

Коносамент, морская накладная (Bill of Lading)


Коносамент - товаросопроводительный документ (и одновременно товарораспорядительный!) использующийся при морских перевозках и перевозках с использованием морского транспорта. Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента. Поскольку Коносамент является товарораспорядительным документом и обладание им согласно торговому обычаю во многих отношениях эквивалентно обладанию товарами, вручение коносамента обычно влечет те же последствия, что и вручение самих товаров. Как правило, изготавливается три и более экземпляров Коносамента с тем же содержанием и датой: для грузоотправителя или его экспедитора, для грузополучателя и для грузовладельца. Все экземпляры Коносамента, составляющие так называемый полный комплект, являются оригиналами и на них ставится штамп «Оригинал». Товарораспорядительным документом является обычно только один (первый) из оригиналов Коносамента. Копии Коносамента имеют штамп «Копия» или печатаются на бланках, отличного от оригинала цвета. Если по одному из экземпляров Коносамента товары выданы, то остальные теряют силу.

Морские перевозки

Новостивсе новости
22 11.18
ФНС и ФТС нужно «перепроверять» стоимость экспортных товаров 
14 11.18
Глобальный спрос на автомобильные грузоперевозки вырастет на 155%
05 11.18
Россия изменила правила заполнения российских разрешений на осуществление международных автомобильных грузоперевозок
18 10.18
Россия и Латвия легко и щедро обменялись дозволами – дополнительными и предварительными. Любо-дорого смотреть 
04 10.18
Докатались: ответственных за нарушение весогабаритного контроля предлагают сменить.
В ЕАЭС создается система информирования об опасной продукции

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других – обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды – жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

Евразийская экономическая комиссия

 

 



GISMETEO: Погода по г.Москва