Габариты контейнеров

Главная / Габариты контейнеров

20-футовый контейнер стандартный

Контейнер 20" х 8" х 8"6"

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

2200

Длина, м

6,06

5,90

 

Вес груза, кг.

21700

Ширина, м

2,44

2,35

2,34

Объем, куб м

33,3

Высота, м

2,59

2,40

2,29

 

20-футовый изолированный контейнер

Контейнер 20" х 8" х 8"6"

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

2450

Длина, м

6,06

5,65

 

Вес груза, кг.

17760

Ширина, м

2,44

2,24

2,24

Объем, куб м

26,3

Высота, м

2,44

1,86

1,86

 

20-футовый контейнер-платформа

Контейнер 20" х 8" х 8"6"

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

1940

Длина, м

6,06

 

 

Вес груза, кг.

21520

Ширина, м

2,44

 

 

Объем, куб м

 

Высота, м

0,23

 

 

 

20-футовый контейнер Flatrack

Контейнер 20" х 8" х 8"6"

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

3100

Длина, м

6,06

5,85

 

Вес груза, кг.

20000

Ширина, м

2,44

2,23

 

Объем, куб м

27,9

Высота, м

2,59

2,15

 

 

20-футовый контейнер-рефрижератор

Температурный режим:-25... +25 гр. С

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

3500

Длина, м

6,06

5,49

 

Вес груза, кг.

24000

Ширина, м

2,44

2,25

2,25

Объем, куб м

26,5

Высота, м

2,6

2,2

2,2

 

20-футовый контейнер с открытым верхом

Контейнер 20»x 8" x 8"6"

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

2240

Длина, м

6,06

5,90

 

Вес груза, кг.

21500

Ширина, м

2,44

2,35

2,34

Объем, куб м

32,6

Высота, м

2,59

2,4

2,29

 

20-футовый танк-контейнер

 

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

4000

Длина, м

6,06

 

 

Вес груза, кг.

21000

Ширина, м

2,44

 

 

Объем, куб м

24

Высота, м

2,6

 

 

 

40-футовый контейнер стандартный

Контейнер 40" х 8" х 8"6"

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

3980

Длина, м

12,19

12,03

 

Вес груза, кг.

26500

Ширина, м

2,44

2,35

2,34

Объем, куб м

67,2

Высота, м

2,59

2,40

2,29

 

40-футовый High Cube контейнер

Контейнер 40" х 8" х 9"6"

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

4150

Длина, м

12,19

12,03

 

Вес груза, кг.

26300

Ширина, м

2,44

2,35

2,34

Объем, куб м

76,0

Высота, м

2,90

2,70

2,58

 

40-футовый контейнер-рефрижератор

Температурный режим: -25... +25 гр. С

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

4350

Длина, м

12,19

11,56

 

Вес груза, кг.

26300

Ширина, м

2,44

2,29

2,29

Объем, куб м

60

Высота, м

2,60

2,28

2,20

 

40-футовый High Cube контейнер-рефрижератор

Температурный режим: -25... +25 гр. С

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

4350

Длина, м

12,19

11,56

 

Вес груза, кг.

26300

Ширина, м

2,44

2,29

2,29

Объем, куб м

66

Высота, м

2,90

2,50

2,48

 

40-футовый Open Top контейнер

Контейнер 40" х 8" х 8"6"

Внешние размеры

Внутренние размеры

Дверной проем

Тара, кг.

4350

Длина, м

12,19

12,03

 

Вес груза, кг.

26300

Ширина, м

2,44

2,35

2,29

Объем, куб м

66,7

Высота, м

2,59

 

 

 

Габариты контейнеров

Новостивсе новости
28 01.25
Спрос на автодоставку в Иран увеличился в 2 раза, более динамично росла только Германия  
16 01.25
Перевозчикам придется подготовить еще больше рублей для «Платона» 
10 07.24
ЕАЭС «подгонит» все дороги под одну гребенку  
20 06.24
В Забайкалье «прорубят новое окно» в Китай 
26 04.24
Литовская таможня требует дополнительных деклараций
В ЕАЭС создается система информирования об опасной продукции

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других – обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды – жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

Евразийская экономическая комиссия

 

 



GISMETEO: Погода по г.Москва