Международные грузоперевозки

Главная / Международные грузоперевозки


Перевозки грузов между странами сегодня охватывают многие государства Европы, Прибалтики, Азии, Ближнего зарубежья и даже страны за океаном – Северную и Южную Америку, Африку. В нашу компанию входят только опытные сотрудники на всех звеньях обслуживания клиента, профессионалы в сфере транспортных услуг.

Международные грузоперевозкиМы производим международные грузоперевозки различных грузов на автомобилях нашей компании. Приоритетом нашей работы является внимательное отношение к клиентам, бережное отношение к грузам.

Качественная логистика – залог успешной поездки

За годы деятельности наши сотрудники разработали оптимальные транспортные схемы по тем маршрутам, где нам уже приходилось работать. Основываясь на этих схемах, наши логисты составляют схемы маршрутов для новых клиентов, если  они ещё не входили в зону нашего обслуживания. Вместе с клиентами мы находим взаимовыгодные методы решения вопросов перевозки грузов, и называем это качественной логистикой.

Несмотря на наш опыт и сложившуюся систему работы с клиентами, наши сотрудники всё время стремятся к совершенствованию форм и методов работы, следят за новинками, появляющимися в сфере нашего бизнеса. Поэтому мы уверены, что предоставляем клиентам только качественные услуги, и гордимся своим бизнесом.

Стоимость международных грузоперевозок

Стоимость международных грузоперевозок зависит от грамотно составленного маршрута, правильно рассчитанной логистической схемы. Наши специалисты всё просчитывают квалифицированно, профессионально, мы занимаем одно из первых мест среди конкурентов. 

Услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам: мы организуем международные грузоперевозки, мы проводим консультации по грамотной оптимизации и профессиональной организации логистики транспортного движения. Мы производим страхование грузов на всё время перевозки; мы предоставляем услуги таможенного  агента и экспедитора.

Профессиональная помощь в оформлении документов

В области международных перевозок требования к документам, которые оформляет клиент для транспортировки своего товара через границу, определяются соответствующими нормативными документами.  Стираются экономические барьеры, многие бизнесмены официально выходят на международные рынки. 

Документы для перемещения товара через границу, должны быть составлены на двух языках – страны перевозящей, и страны принимающей. Самый важный документ – инвойс, он подтверждает легальность товаров и сделки.  Инвойс также является основным документом при оплате товаров получателем.  Мы оказываем клиентам услуги по оформлению документов, переводу его на нужные иностранные языки, так как наши специалисты владеют юридической и экономической терминологией, производят адекватный перевод, нотариально заверяют перевод, становятся консультантами в ходе оформления сделки. Такого же оформления требует и таможенная декларация. Мы предлагаем крупным заказчикам в качестве экспедитора отправлять для сопровождения товаров наших квалифицированных юристов-переводчиков.

Упрощение таможенных документов облегчает нашу работу 

В настоящее время принимаются документы, упрощающие перемещение товаров и грузов, подводящие всю процедуру международных грузоперевозок к унифицированному подходу транспортного пограничного контроля.

В этом направлении развивается сотрудничество между разными странами, совершенствуется законодательство в сфере международных грузоперевозок. Представители разных стран обмениваются информацией о законодательстве в сфере перевозок грузов, приводя его в соответствие с законодательством в ЕС и Таможенном союзе.

Изменения в документах на международные грузоперевозки облегчают заключение договора с нашими клиентами на осуществление перевозок автомобильным и морским транспортом, которые могут предполагать мультимодальные услуги в перевозках.

Возможности доставки товаров мультимодальным способом

Международные грузоперевозки - ВИКСТЕЛ Доставка грузов автомобильным транспортом в страны континента дают возможность маневрировать, экономить, контролировать перевозку на каждом этапе. Когда трасса перевозки пролегает только по суше, мы предоставляем услугу доставки товаров от поставщика к получателю.

В случае, если ближайший путь доставки пролегает через море, мы осуществляем международные грузоперевозки комбинированным способом – с использованием морского транспорта. Преимущество морских перевозок - они дают возможность доставлять большие партии груза с небольшими затратами. Морская транспортировка грузов используется, если есть достаточно времени для доставки. В портах, с которыми мы работаем, мы можем перегружать товар в контейнеры, а в порте назначения товар встречает наш представитель с автомобилем наших партнёров, и мы вновь перегружаем товар в автомобиль. 

Когда невозможна доставка товаров одним транспортом, мы прибегаем к способу мультимодальных перевозок разным транспортом, что оговаривается в договоре с заказчиком. Такой метод работы экономит время клиентов, которое они могли потратить на заключение договоров с разными перевозчиками. Такая грузоперевозка уменьшает расходы клиентов и гарантирует сохранность товара.

География перевозок от компании

Россия – большая по территории страна. Наш основной офис располагается в Москве, а в других городах мы разместили наши представительства. Это дало нам возможность значительно расширить географию перевозок. Накопленный годами опыт международных грузоперевозок, проверенные нашими водителями маршруты, работа высококвалифицированных специалистов, которые знают законодательство разных стран в сфере перевозки различных грузов – вот что делает нашу компанию наиболее конкурентоспособной в своём секторе услуг. 

Новостивсе новости
10 07.24
ЕАЭС «подгонит» все дороги под одну гребенку  
20 06.24
В Забайкалье «прорубят новое окно» в Китай 
26 04.24
Литовская таможня требует дополнительных деклараций
25 04.24
Несмотря на возобновление системы реэкспорт можно оформить не на все коды ТН ВЭД

 
09 01.24
Иностранные фуры поставят в электронную очередь  
В ЕАЭС создается система информирования об опасной продукции

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других – обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды – жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

Евразийская экономическая комиссия

 

 



GISMETEO: Погода по г.Москва