Экспорт товаров

Главная / Таможенные услуги / Экспорт товаров

Профессиональный экспорт товаров

Экспорт товаров Экспортом называется вывоз за границу капитала, товаров или услуг с целью последующей реализации на внешних рынках. Сюда также можно отнести транспортировку транзитом через другое государство, вывоз товаров для переработки, а также реэкспорт - то есть перевозка привезенных товаров для продажи их в третьей стране.

Экспорт служит материальной предпосылкой импорта и является результатом международного разделения труда, так как полученная от него выручка служит главным источником средств для оплаты импорта. Сам факт экспорта отмечается в момент предоставления услуги иностранному партнеру или когда продукция пересекает границы страны.

Таможенное оформление экспорта обозначает оформление заявленной таможенной процедуры для вывозимых за границу товаров и грузов. Экспорт из России включает в себя не только уплату таможенных пошлин, но и ряд других важных моментов.

К примеру, каждая отдельная категория грузов обязательно должна упаковываться и оформляться так, чтобы соответствовать требованиям безопасности и экономической политике страны. Также вывозимый из страны груз должен при пересечении границы находиться в таком же состоянии, что и во время его декларирования, так что товар, идущий на экспорт, должен храниться в надлежащих условиях.

Именно поэтому компании, осуществляющие многочисленные операции в области внешнеторговой деятельности, зачастую предпочитают довериться профессионалам и получать таможенные услуги по экспорту от внешних аутсорсинговых фирм.

Этот вариант имеет массу положительных моментов, так как профессионалы по логистике и таможенные брокеры, экспорт, импорт и различные виды таможенного оформления для которых являются основным профилем деятельности, имеют огромный опыт в сфере осуществления внешнеторговых сделок, способов их заключения, особенностей оформления и т. д.

Возврат НДС при экспорте

Экспорт товаров - ВИКСТЕЛ Порядок проведения внешнеторговой сделки, ориентированной на экспорт товара, начинается с предварительного расчета стоимости контракта по данным, полученным от заказчика, выбора, с учетом пожеланий клиента, наиболее удобного базиса поставки. Далее следует окончательное согласование условий и подписание с клиентом договора о поставке, подписание с иностранным покупателем товара экспортного контракта.

После получения выплаты от покупателя производится оформление документов нетарифного регулирования при ввозе товара за территорию России, организация процедуры таможенного оформления, транспортировки и страхования груза в пути.

Затем по условиям поставки, изложенным в контракте, осуществляется доставка товара и последующий возврат НДС. Возмещение таможенного ндс связано с обязательной камеральной налоговой проверкой по итогам квартала. Для успешного прохождения данной проверки мы предоставляем в налоговую инспекцию документы для возмещения НДС при экспорте: транспортные накладные, подтверждающие вывоз товара за границу и документы, подтверждающие оформление экспорта в таможне.

Таможенная очистка товара для экспорта проводится нами в сроки не превышающие один день. Такие сжатые сроки стали возможны после ужесточения нормативов по инициативе Президента России. Экспорт грузов - это приоритетная сфера экономической активности, которая позволяет поддерживать положительный торговый баланс нашей страны. Поэтому государство делает все, чтобы таможенная очистка экспорта проходила легко и быстро

Таким образом, наша компания может гарантировать юридическую чистоту и оперативность совершения всех сделок, ориентированных на экспорт товаров, что возможно благодаря высокому профессионализму наших работников и серьезному опыту работы в этой сфере.

Таможенные услуги
Импорт товаров

Новостивсе новости
10 01.24
Несмотря на возобновление системы реэкспорт можно оформить не на все коды ТН ВЭД

 
09 01.24
Литовская таможня требует дополнительных деклараций
09 01.24
Иностранные фуры поставят в электронную очередь  
08 04.23
Ограничительные меры могут быть введены как против отдельных юр.лиц, так и государств

 
03 04.23
В январе и феврале 2023 года было выдано рекордное количество электронных подписей – более 2 млн

 
В ЕАЭС создается система информирования об опасной продукции

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других – обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды – жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

Евразийская экономическая комиссия

 

 



GISMETEO: Погода по г.Москва