СМИ: Литовские перевозчики нацелились на рынки Средней Азии 16.12.2013

Главная / НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ И ТАМОЖНИ / НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ И ТАМОЖНИ 2013 ГОД / 4 КВАРТАЛ / СМИ: Литовские перевозчики нацелились на рынки Средней Азии 16.12.2013

transПотеря российского рынка огрочает литовских перевозчиков, однако они надеются частично компенсировать потери, переориентировав потоки в страны Средней Азии, Узбекистан, Казахстан, Киргизию и т.д. Об этом пишет сегодня деловая газета Verslo žinios. Частично выправить свое положение за счет переориентации литовские предприниматели надеются уже в следующем году. “На востоке мы видим тенденцию некоторого застоя. Цены на энергоресурсы, как нефти, так и газа, падают, и нам это ничего хорошего не сулит”, – цитирует издание слова главы Ассоциации автоперевозчиков Литвы Linava Альгимантаса Кондрусявичюса.

 

Ставка сделана на рынки стран Средней Азии. “Это рынки стран Средней Азии, Узбекистана, Казахстана, Киргизии, которые наши специалисты по логистике уже нашли. Разумеется, они не смогут заменить огромную Россию, но надеемся, что по крайней мере не будет большого спада”, – считает он.

 

Как сообщали СМИ ранее, о переориентации на рынки, в том числе и Средней Азии, литовские эксперты говорили не раз. Так, ведущий аналитик организации Enterprise Lithuania (некоммерческое агентство при Министерстве хозяйства Литвы, в литовском варианте агентство называется Versli Lietuva) Вадим Иванов ранее выразил уверенность, что литовские экспортеры молочной продукции спустя некоторое время в состоянии заменить потерянный рынок России.

 

Иванов отметил, что в ноябре этого года, по сравнению с ноябрем 2012 года экспорт молочной продукции литовских компаний снизился на 18,8%. В направлении России экспорт снизился на 76,8%. Аналитик отметил, что на фоне запрета экспорта литовской молочной продукции в Россию, в ноябре рос экспорт этой продукции в Польшу, Эстонию и Белоруссию. Он пока еще не может восполнить потерянный российский рынок, однако тенденция роста экспорта в эти страны, по словам эксперта, очевидна. Он отмечает, что за первые недели или месяцы невозможно перенаправить экспорт продукции, однако в будущем существует возможность замены рынка, поскольку за отчетный период только в Польшу экспорт вырос в восемь раз, а в Эстонию, например, на 68,4%.

 

 

Также стал заметен рост экспорта масла в Узбекистан, Нидерланды, Латвию, Азербайджан и Германию. В будущем, уверен эксперт, у Литвы есть возможность заменить потерянный рынок России экспортом продукции сразу по нескольким направлениям.

 

Отметим, помимо запрета экспорта молочной продукции, с серьезными проблемами на границе сталкиваются и литовские перевозчики, которые подвергаются особенно тщательному досмотру, что препятствует их передвижению, нанося убытки.

Новостивсе новости
01 09.17

Через три дня ФТС на большой дороге станет можно все.

24 08.17

Казахстан. В 2017 г. на участках трех автодорог внедрят систему взимания платы

10 07.17

Псковская таможня взыскала 2,4 миллиона рублей за нарушение правил временного ввоза

05 07.17

Россия: изменения в порядке взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн

18 06.17

Как в России «негабарит» перевозят.

Продлeвается срок действия льготного тарифа за проезд по дорогам РФ

 Министерство транспорта России сообщает, что министерством подготовлены проекты правовых актов, согласно которым, будет продлён срок действия льготного тарифа дорожного сбора (1,53 руб./ 1 км) за проезд по дорогам Российской Федерации.
Этот сбор взымается за проезд по федеральным дорогам России с грузовых транспортных средств, общая допустимая масса которых превышает 12 тонн. Льготный тариф должен был действовать до 1-го мая 2016 г.

 



GISMETEO: Погода по г.Москва