Доставка только ночью 05.12.2012

Власти Москвы и Подмосковья пришли к согласию по вопросу дорожной политики. Принято решение о запрете движения фур по МКАД с 1 марта с 6 до 22 часов. Одновременно водителей грузовиков попросили ограничить передвижения по Москве и области в предновогодний период. Подмосковные чиновники, ранее выступавшие против «необдуманных ограничений», вроде бы тоже довольны

Фурам все же запретят двигаться по МКАД днем. Правда, с 1 марта, а не с 1 февраля, как планировалось ранее, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на брифинге в субботу.

«Если хотя бы 40 тыс. транзитного транспорта услышит нашу просьбу, мы будем очень благодарны»«С марта 2013 года запрещается въезд грузового транспорта с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн на МКАД с 6.00 до 22.00. С 1 мая по 1 октября – в дачный период – запрет увеличивается еще на 2 часа, он будет действовать с 6.00 до 24.00», – слова мэра Москвы приводит «Интерфакс».

Одновременно Собянин призвал владельцев транспортных компаний максимально ограничить движение грузовиков по городу в предновогодний период – с 1 декабря по 2 января. Правда, уже в рамках «просьбы»:

«Это не нормативный акт, это просьба, рекомендация», – сказал Собянин, объяснив «рекомендацию» тем, что в предновогоднее время дороги и так будут перегружены транспортом.

Новые ограничения, по словам столичного градоначальника, могут коснуться 140 тыс. грузовиков. Собянин также оговорился, что для грузовых машин, которые нужны для жизнеобеспечения города, будут выдаваться специальные пропуска, аналогичные тем, которые действуют и сейчас для автомобилей грузоподъемностью больше тонны в пределах Третьего транспортного кольца.

В свою очередь, и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев на брифинге в субботу заявил, что и власти Московской области рекомендуют водителям большегрузных автомобилей перед Новым годом ограничить движение по МКАД в дневное время.

«Скоро Новый год. Чтобы наши хлопоты не превратились в кошмар, мы приняли такое решение. Оно рекомендательное»,- пояснил он.

Кроме того, он высказал удовлетворение достигнутыми договоренностями с Москвой по поводу ограничения движения грузовиков по МКАД. Он подчеркнул, что эти решения изменят ситуацию с движением на МКАД. «А победить ее (эту ситуацию – прим. ВЗГЛЯД) может только очень интенсивное строительство в Московском транспортном узле», – считает Воробьев.

Ранее, в четверг и.о. главы Подмосковья заявлял, что не допустит необдуманного ограничения движения большегрузного транспорта по МКАД в дневное время, однако готов обсудить решение проблемы со столичными властями.

«Я, как губернатор, этого не допущу. Любое радикальное решение – это опасно. У нас есть план, который мы собираемся предложить», – заявлял Воробьев. При этом он настаивал на поэтапном вводе ограничений, а «не одним махом перекрыть МКАД».

Отметим, что по данным СМИ, накануне власти соседних регионов вступили едва ли не в открытую конфронтацию по поводу транспортной политики. Так, «Автовзгляд» сообщал о том, что чиновники Московской области на совещании в областной Думе высказались громогласно против запрета на транзит грузовиков по МКАД с 1 февраля. Москву там представлял вице-мэр Максим Ликсутов, а Московскую область – вице-губернатор Роман Филимонов, министр транспорта Подмосковья Александр Воробьев и начальник областной ГИБДД Виктор Кузнецов.

Подмосковные власти считали, что после введения ограничений поток фур переместится на малое бетонное кольцо, и оно встанет. Да и большое бетонное кольцо получит, как ожидается, удвоение нагрузки.

А «Интерфакс» приводил комментарий вице-мэра Москвы Максима Ликсутова по этому поводу. Последний отмечал, что подмосковные чиновники указывают на проблемы, которые могут возникнуть на Большом и Малом кольце в Москве, однако не уделяют внимания проблемам загруженности МКАД.

При этом ограничение движения большегрузного транспорта по МКАД в дневное время, по его словам, позволит московским властям ввести 150 дополнительных маршрутов общественного транспорта, в котором есть потребность для жителей и Москвы, и Московской области.

Еще одним существенным фактором для решения транспортных проблем называется сейчас введение в строй еще одной кольцевой дороги – Центральной кольцевой автодороги на территории Московской области.

«Основной задачей вместе с коллегами мы видим в развитии ЦКАД. Это действительно будет кардинальным решением транспортных проблем московского транспортного узла», – заявил глава Минтранса России Максим Соколов на совместном брифинге с мэром Москвы и и.о. губернатора Московской области в субботу.

По словам Соколова, протяженность кольцевой автодороги превысит 500 км.

«Затраты и финансирование по строительству этой дороги заложены в государственной программе по развитию транспортной системы, которая недавно была одобрена правительством РФ. Сегодня мы видим финансирование в пределах 200 и даже более миллиардов рублей. Мы рассчитываем на создание государственно-частного партнерства по реализации отдельных пусковых комплексов, что позволит привлечь порядка 70 млрд рублей из названной мной суммы», – признался министр.

В свою очередь Максим Ликсутов пояснил, что наиболее важные участки ЦКАД планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году.

Напомним, различные идеи по поводу решения транспортной проблемы столичного региона предлагаются давно. А ограничения по движению грузовиков вводятся в Москве, как минимум, последние двадцать лет, напоминает «Коммерсантъ».

Так, еще в 1993 году мэр Лужков запретил въезд в пределы Садового кольца машин грузоподъемностью более тонны в период с 8:00 до 19:00, кроме выходных и праздников. Для грузовиков, «необходимых для жизнеобеспечения города», был введен пропускной режим.

Затем в 1995 году ввели спецсбор за въезд в город грузовиков из других регионов (утратил силу в 2002-м, как и предыдущее распоряжение).

В 2004-м был ограничен въезд транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00. Но по пропускам осуществлялся.

Новый мэр Москвы Сергей Собянин, едва возглавив город осенью 2010 года, представил на суд общественности план улучшения транспортной ситуации. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, план предусматривал, к примеру, увеличение числа парковочных мест, а также идею по ограничению въезда грузовиков в центр Москвы.

Идея запрета на проезд грузовиков в пределах МКАД обсуждалась также. Чиновники говорили тогда, что подобное решение требует большей проработки. А ряд экспертов заявляли, что ввод нового ограничения может повлечь рост цен на газеты и иную печатную продукцию, а также вызвать ряд проблем в издательской сфере.

Еще одна стратегия по борьбе с пробками на 10-15 лет вперед была представлена московскими властями уже осенью этого года. Ее целью называлось сокращение среднего времени, которое тратит москвич для поездки из точки А в точку Б в час пик. Авторы планировали добиться показателя в 50 минут против нынешних 67-ми. А упор предполагалось делать на развитии рельсового транспорта, а вот автомобильному предстояло столкнуться с все возрастающими ограничениями.

Взгляд

Новостивсе новости
22 11.18
ФНС и ФТС нужно «перепроверять» стоимость экспортных товаров 
14 11.18
Глобальный спрос на автомобильные грузоперевозки вырастет на 155%
05 11.18
Россия изменила правила заполнения российских разрешений на осуществление международных автомобильных грузоперевозок
18 10.18
Россия и Латвия легко и щедро обменялись дозволами – дополнительными и предварительными. Любо-дорого смотреть 
04 10.18
Докатались: ответственных за нарушение весогабаритного контроля предлагают сменить.
В ЕАЭС создается система информирования об опасной продукции

На заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 12 ноября рассмотрены вопросы в сферах таможенного сотрудничества, технического регулирования, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС. Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п. По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в рамках ЕАЭС. Союзным странам рекомендовано использовать единые подходы при классификации продукции в качестве медизделий.

Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

Раньше в странах Союза применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других – обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

Приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

Для минимизации недостоверного декларирования продукции в странах ЕАЭС Коллегия ЕЭК приняла ряд решений по классификации товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС). В частности, Коллегия ЕЭК классифицировала реле давления, принцип работы которого основан на замыкании и размыкании электрических контактов, в соответствии с основным правилом интерпретации 1 ТН ВЭД в товарной позиции 8536 ТН ВЭД ЕАЭС. Реле предназначено для использования в автоматических системах управления в качестве устройства, отслеживающего максимальный и минимальный уровень давления рабочей среды – жидкости или газа. Также классифицированы каркасы для бюстгальтеров в товарной позиции 7326 ТН ВЭД ЕАЭС.

Коллегия ЕЭК приняла решение об устранении барьера в торговле на внутреннем рынке Союза.

Россия применяет ограничения на поставки питьевого молока, произведенного предприятиями Беларуси из-за выявления в нем нативного содержания нитратов. В этой связи правительству России предложено принять меры, направленные на исполнение пункта 2 статьи 53 Договора о ЕАЭС. В соответствии с этим пунктом страны Союза обеспечивают обращение товаров, отвечающих техническим регламентам Союза без предъявления дополнительных требований и процедур оценки соответствия. Это касается и питьевого молока.

Коллегия ЕЭК расширила перечень случаев, когда декларация на товары может быть использована в качестве документа об условиях переработки на таможенной территории ЕАЭС. Так, теперь декларацию на товары в качестве документа о таких условиях субъекты хозяйствования смогут применять при совершении соответствующих операций в Союзе непосредственно декларантом. При этом величина общей таможенной стоимости товаров, указанная в декларации, не должна превышать сумму, эквивалентную 10 000 евро (если иная величина не определена национальным законодательством).

Кроме того, использовать декларацию на товары в качестве документа о названных условиях на таможенной территории ЕАЭС можно будет в рамках стандартных норм выхода продуктов переработки, которые установлены национальным уполномоченным органом.

Решение избавляет декларанта от необходимости обращения в уполномоченный орган страны Союза за получением документа об условиях переработки, что упростит таможенные операции, сократит временные и трудовые затраты.

Ранее воспользоваться таким упрощением, согласно Таможенному кодексу ЕАЭС, можно было только в тех случаях, когда целью применения данной процедуры являлся ремонт товаров на таможенной территории Союза.

Евразийская экономическая комиссия

 

 



GISMETEO: Погода по г.Москва